блоги

Живой Журнал – секрет успеха

Живой Журнал (ЖЖ) – это наиболее популярный бесплатный сервис среди блогеров. Он далеко не первый среди подобных проектов. Таких проектов в сети тысячи, но только ЖЖ выдвинулся на передовые позиции. Он предлагает возможность вести свой личный блог пользователям по всему миру, большинство из которых находится в России и США.

Живой журнал

В чем же секрет успеха ЖЖ?

История

Сайт работает с 1999 года и представляет собой сервис для ведения блогов. В LiveJournal реализованы функции комментирования записей, трансляции RSS и множество других. Также большой вклад в популярность внесло подобие социальным сетям.

Настоящее время

Сейчас в Живом журнале ведут свои дневники самые известные политики, бизнесмены, популярные артисты и самые обычные люди. На страницах сайта создают свои сообщества политические партии, эстрадные группы.

Интересные факты

В Казахстане на ЖЖ поставлен фильтр, и внутри страны на сайт войти нельзя из-за блога одного из оппозиционеров президента Назарбаева.

С 2006 г. ЖЖ поддерживает русскоязычных пользователей. Несмотря на короткое время, их число давно вышло на 2 место (после англоязычных).

Все прелести Photofunia)

Сейчас раскрою секрет популярности сайта Photofunia :)

Это такой сайтик-сервис, где любой желающий может имплантировать свою фотографию в интересный фотошаблон. Например, вы можете попасть на обложку глянцевого журнала о знаменитостях. Или ваш “фейс” заменит Мона Лизин :)

Photofunia рулит, одним словом) И ее популярности есть объяснение. Дело в том, что огромная, многомилионная аудитория интернета никуда не ходит дальше Яндекса. Яндекс у них это домашняя страничка. Гыгыгы) С 2006 года начался бум социалок, много людей пришли на Одноклассники и Вконтакте. Эта многомилионная прослойка тоже, в основном, никуда не ходит дальше своего любимого Развлекательного сайта.

Вконтакте есть аватарки, возможность загрузки своих картинок. Потому Photofunia и выстрелила, что называется. Это весело и прикольно, как считают люди. Зашел на Photofunia, залил фото, и получил Прикол на выходе :) Жизнь удалась! Еще если и под пивко, то вообще всё в ажуре)

Эффекты Photofunia

Более серьезная аудитория сервиса Photophunia – это блоггеры. Да, есть, конечно, всякие говноблоги в Рунете, но все равно писать заметки это совсем не то же самое, что статусы Вконтакте :) Photophunia предлагает блоггерам немного разнообразить посты. Если постараться, то фотографии из Photofunia выглядят очень реалистично. Это может привлечь внимание аудитории к вашему блогу и к вам, как личности.

Я и сам однажды пользовался этим сервисом. Прикольно! Единственное что – название Photofunia уж больно неудачное. И пишется трудно, неестественно – так и хочется написать Photophunia. И произносится не понятно как – Фотофуниа, или Фотофания. Какафония :)